Представители концерна заявляют, что модернизации подверглось не менее 1800 элементов и деталей автомобиля. На европейском рынке обновлённый Fiat 500 будет конкурировать с такими машинами как Mini, Citroen DS3 и Opel Adam.
Как мы уже говорили, дизайн экстерьера 500-го остался узнаваемым, а изменения коснулись исключительно оптики и радиаторной решётки. Отделка под хром выглядит уместно и не портит первое впечатление о хэтчбеке. Увеличился выбор цветов покраски кузова, легкосплавных дисков, а так же появились новые материалы отделки интерьера.
В салоне нового Fiat 500 нас встречает современная мультимедийная система под названием UConnect. Информационно-развлекательная система получила 5-дюймовый цветной экран, который находится прямо посредине торпедо.
Как и раньше хэтчбек доступен в базовой версии и топовой Lounge. В последнем случае мультимедийная система легко интегрируется с смартфоном, поддерживает Bluetooth и спутниковую навигацию. Приборная панель преобразилась благодаря новым материалам отделки. Теперь в интерьере 500-го нет дешевых материалов, пластики выглядят дорого и солидно.
Линейку силовых агрегатов открывает 3-цилиндровый 0,9-литровый моторчик, развивающий в зависимости от форсировки 85 или 105 л.с. Выброс вредных веществ в атмосферу не превышает 90 г/км. Таким образом, двигатель соответствует строгим экологическим нормам Евро 6. Следующим в гамме бензиновых агрегатов числится 1,2-литровый атмосферный двигатель, выдающий 70 л.с. максимальной мощности. Самым экономичным мотором станет проверенный временем 1,3-литровый турбодизель семейства Multijet. Средний расход топлива у дизельной модификации Fiat 500 составит 4,2 литра на каждые 100 км пути. В паре с турбированным мотором может агрегатироваться роботизированная коробка переключения передач Dualogic, что должно добавить баллов 500-му при городской эксплуатации.
Инженеры концерна Fiat доработали шасси, которое досталось новинке от предыдущего поколения хэтчбека Panda. В итоге специалисты смогли добиться более комфортного поведения автомобиля на плохих дорогах, повысив при этом уровень управляемости. По информации, полученной от производителя стало известно, что обновлённому Fiat 500 добавили дополнительную звукоизоляцию и теперь на высоких скоростях в салоне машины станет заметно тише. Полностью рассекретить спецификации новинки итальянцы планируют осенью этого года в рамках Франкфуртского автосалона…